Сайты онлайн-ставок – Найдите лучших букмекеров на 2021 год

Добро пожаловать в лучшие букмекеры, универсальный пункт назначения для тех, кто ищет лучших онлайн-букмекеров. Мы предоставляем честные, объективные и подробные обзоры многочисленных онлайн-букмекеров, чтобы помочь вам найти тот, который наиболее соответствует вашим потребностям. Наша команда имеет большой опыт в сфере ставок на спорт., как игроки, делающие ставки, так и профессионалы отрасли, и мы используем все это, чтобы предоставить вам лучший опыт.

Не волнуйтесь, если вы новичок в мире онлайн-букмекеров., мы научим вас всему, что вам нужно знать. На нашем сайте, вы найдете объяснение того, что именно делает букмекер одним из лучших, чтобы не тратить время на некачественные сайты. Интернет является домом для огромного количества букмекеров., но у лучших букмекеров, мы сделали для вас всю тяжелую работу, отделяя хорошее от плохого, экономия вашего времени и усилий, и помочь вам начать делать ставки в кратчайшие сроки.

Лучшие сайты для ставок на 2021 год

5/5
100% до 100 евро
5/5
100% до 100 евро
5/5
100% до 100 евро

Как мы проверяем онлайн-букмекеров, чтобы подобрать вам лучших букмекеров

Прежде чем рекомендовать вам букмекерскую контору, мы подвергаем его детальной проверке. Таким образом, мы можем предложить вам только лучшие из них и отсеять те, которые не соответствуют требованиям.. Это состоит из нескольких этапов, и он предназначен для изучения каждого аспекта онлайн-букмекерской конторы., от процесса регистрации до ряда возможностей для ставок, бонусы, и более.

Надежность

При размещении ставок в онлайн-букмекерских конторах, важно, чтобы вы знали, что можете доверять сайту. Есть много органов управления азартными играми, которые регулируют онлайн-букмекерские конторы., такие как Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства, Управление по азартным играм Мальты и правительство Кюрасао. Мы будем рекомендовать букмекерскую контору только в том случае, если она имеет лицензию авторитетного органа.. Только так вы можете быть уверены, что ваши деньги и конфиденциальность будут защищены и что сайт не является мошенничеством..

Рынки спорта и ставок

Как только мы убедимся, что букмекер законный, мы начнем смотреть на спектр видов спорта, которые он охватывает, и на предлагаемые рынки; после всего, нет смысла рекомендовать букмекерскую контору, которая не предлагает много возможностей для ставок. В то время как почти все букмекерские конторы онлайн охватывают основные виды спорта., например футбол, баскетбол, хоккей, и так далее, многие букмекеры выходят далеко за рамки этого и предлагают рынки ставок на менее популярные виды спорта., например, бадминтон, гандбол, снукер, и многое другое.

Важен не только набор видов спорта., но также и диапазон рынков. Все букмекеры будут предлагать базовые рынки, например, денежная линия, ставки на тоталы и спреды. тем не мение, мы ищем букмекеров, которые предлагают гораздо больше, чем это, предоставление клиентам возможности делать ставки на любой аспект спортивного события, которое они хотят. Мы также хотели бы видеть хороший выбор ставок на предложения., прямые рынки, игровые рынки и игровые рынки, гарантируя, что у вас будет столько гибкости для ставок, сколько вам нужно.

Ставки на бонусы и акции

Все хорошие букмекеры предложат своим клиентам ряд бонусов и акций.; тем не мение, не все бонусы одинаковы. Подробно рассмотрим все доступные бонусы, начиная с букмекерских контор. Неизбежно, что все бонусы сопровождаются условиями., поэтому мы внимательно их проверяем, чтобы убедиться, что они справедливы.. Нет смысла запрашивать бонус только для того, чтобы потом обнаружить, что вы никогда не сможете выполнить требования по ставкам, поэтому никогда не сможете вывести свой выигрыш..

Это касается всех бонусов, не только букмекеры предлагают регистрацию. Могут быть предложения экспресс-ставок, предложения кэшбэка, схемы лояльности, и так далее. При обзоре букмекерской конторы, мы внимательно изучаем их все, чтобы убедиться, что они представляют собой хорошее соотношение цены и качества и предлагают реальные преимущества..

Мобильные ставки и клиентский опыт

Легко упустить из виду, насколько важен дизайн веб-сайта, когда вы пытаетесь найти лучших букмекеров.. Если букмекер предлагает тысячи рынков по сотням видов спорта, тогда очень важно, чтобы сайт был хорошо спроектирован и на нем было легко ориентироваться.. Это относится ко всем аспектам использования букмекерской конторы., с того момента, как вы присоединитесь. Поэтому начните с обзора процесса регистрации.; мы гарантируем, что это просто и букмекер запрашивает только разумный объем информации.

Сегодня, большинство игроков, делающих ставки на спорт, захотят иметь возможность легко делать ставки со своих мобильных устройств.. Это чрезвычайно полезно в самых разных контекстах., особенно при просмотре игры вживую. Мы очень внимательно изучаем букмекерские приложения и мобильные сайты.. Помимо проверки возможности мобильных ставок, мы также хотим видеть, что мобильные приложения / веб-сайты хорошо спроектированы, предлагаем полный набор функций, и позволяют игрокам с легкостью делать ставки на ходу.

Депозиты и снятие средств – Платежи и безопасность

Невозможно делать ставки без предварительного внесения средств на свой счет в онлайн-букмекерской конторе.. тем не мение, это по понятным причинам то, что заставляет многих людей нервничать. Вот почему мы внимательно изучаем все предлагаемые способы оплаты.. Мы не только проверяем, что их всех уважают, безопасно, и безопасно, но мы также хотим видеть, что есть диапазон, способный удовлетворить потребности каждого. Лучшие букмекеры предложат гораздо больше, чем просто платежи по кредитным и дебетовым картам.; вы также должны иметь возможность использовать различные электронные кошельки, предоплаченные карты, мобильные платежные системы, быстрые банковские переводы, телеграфные переводы, и даже криптовалюты.

Помимо способов оплаты, мы также проверяем время транзакции. Депозиты должны быть мгновенными, по крайней мере, с подавляющим большинством способов оплаты, в то время как запросы на вывод средств должны обрабатываться быстро, чтобы вам не пришлось ждать своего выигрыша. Кроме того, мы рассмотрим политику вывода средств, чтобы узнать, есть ли какие-либо ограничения, например, месячный лимит, и если да, то насколько они справедливы и соответствуют ли они отраслевым стандартам.

Обслуживание клиентов

Даже если вы делаете ставки у лучшего онлайн-букмекера, время от времени вы можете испытывать проблемы или просто хотите ответить на вопрос. Вот почему мы внимательно смотрим на техподдержку, которую предлагают букмекеры.. Помимо просмотра справочных разделов сайтов, чтобы они были подробными, а информация была представлена ​​в ясной форме, мы рассмотрим способы связи со службой поддержки и часы работы. Мы хотим убедиться, что служба поддержки клиентов оперативно реагирует, что это вежливо, и что он дает четкие и полезные советы.

Общая оценка

Учитывая все вышеперечисленные факторы, Затем мы дадим букмекеру общий рейтинг и рекомендации. Это не означает, что мы перечисляем все букмекеры, которых мы проверяем., поскольку мы не будем рекомендовать то, что недостаточно хорошо. тем не мение, после изучения всего вышеперечисленного, если мы считаем, что он заслуживает признания одним из лучших букмекеров, тогда мы напишем вам полный обзор. Найдите время, чтобы прочитать несколько наших обзоров, и мы уверены, что вы найдете своего идеального букмекера онлайн..

Путеводитель по бонусам лучших букмекеров

Как уже упоминалось, все букмекеры онлайн предложат клиентам бонусы. Есть приветственные бонусы, которые помогут привлечь новых клиентов, а затем еще много бонусов и рекламных акций, которые служат стимулом для того, чтобы продолжать возвращаться.. тем не мение, мы знаем, что мир букмекерских бонусов поначалу может немного сбивать с толку, особенно в отношении условий отыгрыша, Итак, вот краткое руководство по всему, что вам нужно знать.

Бонусы на приветственный депозит

Самый распространенный бонус, с которым вы столкнетесь, - это бонус за регистрацию.. Букмекер предложит сопоставить ваш первый депозит до определенной суммы., убедиться, что на вашем счету достаточно средств. Например, вы можете увидеть что-то вроде 100% до 100 долларов, а это значит, что они будут соответствовать вашему депозиту до 100 долларов., т.е.. внесите 100 долларов и получите 200 долларов на счету. Иногда эти бонусы даже больше, 150% или даже 200%.

Бесплатные ставки

Если букмекерская контора не предлагает бонус на первый депозит в качестве предложения регистрации, он, скорее всего, предложит вам какую-либо форму бесплатной ставки или согласованной ставки. Например, если вы сделаете ставку в 5 долларов, тогда они дадут вам еще одну ставку в 5 долларов бесплатно. Иногда предложение может быть еще более щедрым и предлагать вам двойную или тройную ставку., или даже множественные ставки.

Кэшбэк и ставки без риска

к несчастью, не все сделанные вами ставки выиграют. Чтобы помочь и компенсировать это, многие букмекеры онлайн предложат вам кэшбэк на вашу первую ставку или замену ставки, если она проиграет. Например, если вы проиграете ставку в 10 долларов на победу команды, тогда у вас будет возможность сделать еще одну ставку в размере 10 долларов США аналогичного характера..

Повышение шансов

Многие букмекерские конторы предлагают в той или иной форме акции с повышенными коэффициентами.. Это может быть так просто, как если бы они предлагали особенно щедрые шансы на определенную игру или событие., или это может быть немного сложнее и включать повышенные коэффициенты на экспресс-ставки (когда вы объединяете много ставок). Часто, они доступны каждую неделю, особенно в крупных спортивных лигах.

Разъяснение условий и положений бонуса

Каждый бонус, который вам предлагается, будет сопровождаться условиями и положениями.. Очень важно, чтобы вы понимали это так, как будто они не выполняются., букмекер может иметь право конфисковать бонус и любые связанные с ним выигрыши.

Требование отыгрыша - это то, сколько вам нужно поставить, прежде чем вы сможете сделать вывод.. Обычно выражается как кратное сумме бонуса., например 5x. Это означает, что если вы должны были принять бонус в размере 50 долларов США с 5-кратными требованиями к ставкам, тогда вам придется поставить 250 долларов, чтобы соответствовать требованиям..

Может показаться, что вы поставили огромные суммы, чтобы выполнить требования по отыгрышу.. тем не мение, чаще всего вы сможете использовать любой выигрыш, полученный в результате бонуса, для удовлетворения требований. Следовательно, если вы сделаете выигрышные ставки, вы можете просто использовать полученные от них выигрыши, чтобы делать больше ставок и работать над выполнением требований..

Вы увидите некоторые дополнительные ограничения. Например, часто бывают оговорки о шансах на квалификационные ставки. Например, в условиях может быть указано, что коэффициент должен быть 1,40 или выше.. Другими словами, если вы делаете ставки с коэффициентами ниже этого, тогда ставка не будет учитываться при отыгрыше. более того, он может быть ограничен определенными типами ставок. Например, возможно, вам придется использовать только экспресс-ставки с минимальным количеством событий и минимальными коэффициентами.

Есть еще несколько вещей, о которых вам следует знать.. Очень часто, вы должны будете выполнить требования по отыгрышу в течение определенного периода времени. Вы также должны знать о возможности злоупотребления бонусами., Например, создание нескольких учетных записей для получения нескольких бонусов. тем не мение, все это будет четко объяснено в условиях бонуса., поэтому обязательно прочтите их, прежде чем принимать бонус.

Ваш выход к лучшим онлайн-букмекерам

Мы упорно трудились, чтобы собрать воедино все ресурсы, которые могут вам понадобиться, чтобы найти лучших букмекеров.. Наш сайт полон информации, и мы ее регулярно обновляем.. Если вы ищете новое место для ставок, затем найдите время, чтобы изучить, и мы уверены, что скоро вы будете поддерживать своих любимых игроков и команды в фантастической онлайн-букмекерской конторе..

Другие отзывы от Bookie Best

Online betting sites – Find the Best Bookmakers for 2021

Welcome to Best Bookies, the one-stop destination for anyone looking for the best online bookmakers. We provide honest, unbiased and detailed reviews of numerous online bookies, to help you find the one most suited to your needs. Our team has a vast amount of sports betting experience, as both bettors and as industry professionals, and we draw on all of it to provide you with the best experience possible.

Don’t worry if you are completely new to the world of online bookies, we will teach you all that you need to know. On our site, you will find an explanation of exactly what makes a bookie one of the best so that you do not waste any time at substandard sites. The internet is home to a vast number of bookmakers, but at Best Bookies, we have done all the hard work for you sorting the good from the bad, saving you time and effort, and helping you to get started placing bets in no time at all.

The Best Betting Sites for 2021

5/5
100% up to €100
5/5
100% up to €100
5/5
100% up to €122
5/5
100% up to €100

How We Review Online Bookmakers to Bring You the Best Bookies

Before recommending you a bookmaker, we subject it to a detailed vetting process. That way we are able to bring you only the best of them and weed out those that are subpar. There are several stages to this and it is designed to examine every aspect of the online bookie, from the sign up process to the range of betting opportunities, bonuses, and more.

Trustworthiness

When placing bets at online bookies, it is essential that you know you can trust the site. There are many gambling authorities that regulate online bookmakers, such as the United Kingdom Gambling Commission, the Malta Gaming Authority and the Government of Curacao. We will only recommend a bookmaker if it holds a license from a reputable authority. Only this way can you be sure that your money and privacy will be protected and that the website is not a scam.

Sports and Betting Markets

Once we are sure that the bookie is legit, we will begin to look at the range of sports that it covers and the markets on offer; after all, there is no point in recommending a bookmaker that doesn’t offer many betting opportunities. While nearly all online bookmakers will cover the major sports, such as soccer, basketball, hockey, and so on, many bookmakers go well beyond this and offer betting markets on less popular sports, such as badminton, handball, snooker, and many more.

It is not just the range of sports that is important, but also the range of markets. All bookmakers will offer basic markets, such as moneyline, totals and spread betting. However, we look for the bookmakers that offer far more than this, giving customers the ability to bet on any aspect of a sporting event that they want to. We also like to see a good selection on proposition bets, outright markets, game markets and in-play markets, ensuring that you have as much betting flexibility as you need.

Betting Bonuses and Promotions

All good bookies will offer a number of bonuses and promotions to their customers; however, not all bonuses are created equally. We look at all of the available bonuses in great detail, starting with the bookies sign up offers. It is inevitable that all bonuses come with terms and conditions, which is why we check them carefully to ensure that they are fair. There is no point in claiming a bonus only to then discover that you can never meet the wagering requirements so will never be able to withdraw your winnings.

This is true of all bonuses, not just the bookie sign up offers. There may be accumulator bet offers, cashback offers, loyalty schemes, and so on. When reviewing a bookmaker, we look at them all in detail to ensure that they represent good value for money and offer some true benefits.

Mobile Betting and Customer experience

It is easy to overlook how important website design is when trying to find the best bookmakers. If a bookie is offering thousands of markets on hundreds of sports, then it is vital that the site is well designed and easy to navigate. This applies to every aspect of using the bookmaker, from the moment that you join. That is why start by reviewing the registration process; we ensure that it is straightforward and that the bookie only asks for a reasonable amount of information.

Today, most sports bettors will want to be able to place bets from their mobile devices with ease. It is extremely useful in a variety of contexts, especially when watching a game live. We take a very careful look at the bookies apps and mobile websites. Beyond checking that mobile betting is possible, we also want to see that mobile apps/websites are well designed, offer the full range of functionality, and allow players to place bets on the go with ease.

Deposits and withdrawals – Payments and Security

There is no way you can place bets without first depositing funds into your online bookie account. However, this is understandably something that makes many people nervous. That is why we take a careful look at all of the payment methods on offer. Not only do we check that they are all respected, safe, and secure, but we also want to see that there are a range to cater to everyone’s needs. The best bookies will offer far more than just credit and debit card payments; you should also be able to use a range of e-wallets, prepaid cards, mobile payment systems, fast bank transfers, wire transfers, and even cryptocurrencies.

Beyond the payment methods, we also check the transaction times. Deposits should be instant, at least with the vast majority of payment methods, while withdrawal requests should be processed quickly so that you are not left waiting for your winnings. In addition, we will look at the withdrawal policy to see if there are any restrictions in place, such as a monthly cap, and if so whether they are fair and in line with industry standards.

Customer Service

Even when betting with the best online bookie, you may experience problems from time to time or just have a question that needs answering. That is why we carefully look at the customer support offered by the bookmakers. In addition to looking at the sites’ help sections, to ensure that they are detailed and the information is presented in a clear manner, we will look at the ways in which customer support can be contacted and their operating hours. We want to make sure that the customer support team is fast to respond, that it is polite, and that it provides clear and helpful advice.

Overall Rating

After considering all of the above factors, we will then give the bookmaker an overall rating and recommendation. This does not mean that we list all of the bookies that we examine, as we won’t recommend any that are not good enough. However, after examining all of the above if we think it is deserving of being recognized as one of the best bookies, then we will write up a full review for you to read. Take some time to read few a few of our reviews and we are sure that you will find your perfect online bookie.

A Guide to the Best Bookies’ Bonuses

As mentioned, all online bookies will offer customers bonuses. There are welcome bonuses to help attract new customers and then many more bonuses and promotions that serve as incentives to keep coming back. However, we are aware that the world of bookmaker bonuses can be a bit confusing at first, especially in regards to wagering conditions, so here is a brief guide to all that you need to know.

Welcome Deposit Bonuses

The most common bonus you will come across is a sign up bonus. The bookie will offer to match your first deposit up to a specific amount, ensuring that you have plenty of funds in your account. For example, you may see something like 100% up to $100, which means that they will match your deposit up to $100, i.e. deposit $100 and have $200 in your account. Sometimes these bonuses are even bigger, 150% or even 200%.

Free Bets

If an online bookie doesn’t offer a first deposit bonus as its sign up offer, it will most likely offer you some form of free bet or matched bet. For instance, if you make a $5 bet, then they will give you another $5 bet for free. Sometimes the offer may be even more generous and offer you a double or triple bet, or even multiple bets.

Cashback and Risk Free Bets

Unfortunately, not all the bets you place are going to win. To help and compensate for this, many online bookies will offer you cashback on your first bet or a replacement bet if it loses. For instance, if you lose a $10 bet on a team to win, then you will have the chance to place another $10 bet of a similar nature.

Odds Boosts

Many online bookies offer some form of boosted odds promotions. This may be as simple as them offering particularly generous odds on a particular game or event, or it may be a bit more complicated and involve boosted odds on accumulator bets (when you combine many bets). Often, these are available every week, particularly on major sports leagues.

Bonus Terms and Conditions Explained

Every bonus that you are offered will come with terms and conditions attached. It is vital that you understand these as if they are not met, the bookie may have the right to confiscate the bonus and any associated winnings.

A wagering requirement is how much you need to bet before you can make a withdrawal. It is normally expressed as multiple of the bonus amount, for example 5x. This means that if you were to accept a $50 bonus with 5x wagering requirements, then you would have to wager $250 to meet the requirements.

This may sound like you have bet vast sums in order to meet the wagering requirements. However, most often you will be able to use any winnings resultant from a bonus in order to meet the requirements. Therefore, if you place winning bets, you can simply use the winnings from them to place more bets and work towards meeting the requirements.

You will see some further restrictions. For instance, often there will be stipulations about the odds on qualifying bets. For example, the terms may state that the odds have to be 1.40 or higher. In other words, if you are placing bets with odds any lower than that, then the bet will not count towards the wagering requirements. Furthermore, it may be restricted to certain types of bets. For example, you may have to use only accumulator bets with a minimum number of events and minimum odds.

There are a few other things that you should be aware of. Very often, you will have to meet the wagering requirements within a given timeframe. You will also have to be aware of the potential of bonus abuse, for example, creating multiple accounts to claim multiple bonuses. However, all of this will be explained clearly in the bonus’ terms and conditions, so be sure to take the time to read them before accepting a bonus.

Your Gateway to the Best Online Bookies

We have worked hard to bring together all of the resources you could need to find the best bookies around. Our site is absolutely packed with information and we update it on a very regular basis. If you are looking for a new place to bet, then take some time to explore and we are confident that you will soon be backing your favorite players and teams at a fantastic online bookmaker.

More Reviews From Bookie Best