Мельбет – Честный обзор лучшего букмекера

Компания Melbet основана в 2012 году и принадлежит Alenesro Ltd., и очень уважаемая букмекерская контора, которая привлекает клиентов своим широким спектром рынков по многочисленным видам спорта и своими щедрыми шансами.. Члены Melbet также смогут использовать многие другие продукты компании., например, его казино и сайт бинго, пока есть множество бонусов и акций, которыми можно воспользоваться. В этом обзоре, мы расскажем все, что вам нужно знать о букмекерской конторе, чтобы вы точно знали, чего ожидать.

Быстрая навигация

Регистрация в Мельбет - быстрая и простая

Melbet дает новым клиентам три способа регистрации учетной записи, каждый из которых быстрый и легкий, и каждый обязательно найдет хотя бы один, который будет рад использовать.

Самый быстрый вариант - регистрация «в один клик».. Все, что вам нужно сделать, это выбрать вашу страну и предпочитаемую валюту и нажать «Зарегистрироваться».. Затем сайт генерирует вам имя пользователя и пароль., что важно сделать запись, и аккаунт готов к использованию. Вы можете сразу приступить к внесению депозита, используя один из примерно 50 способов оплаты, и получите приветственный бонус.

5/5

100% бонус до 100 евро

Бесплатные ставки

Легкие депозиты

Вы также можете использовать более традиционный метод регистрации, используя свой адрес электронной почты.. Просто заполните форму, предоставление основных данных, таких как вы, где вы живете, и ваша контактная информация, выберите имя пользователя и пароль, и нажмите «Зарегистрироваться». Наконец-то, они также позволяют быстро регистрироваться с помощью различных социальных сетей и служб обмена сообщениями., а именно: ВКонтакте, Google, Odnoklassniki, Mail.ru, Яндекс, и Telegram.

Независимо от того, какой метод вы выберете, ваша учетная запись будет создана за секунды, и вы сможете делать ставки в течение нескольких минут.

Бонус MELBet – Щедрые ставки на спорт и бонусы казино

Бонусы Melbet - это отличное соотношение цены и качества, и есть множество их, которыми можно воспользоваться., прямо с того момента, как вы присоединитесь. Всем новым участникам предлагается бонус на первый депозит, чтобы помочь им начать работу., точный размер будет зависеть от вашей страны и выбранной валюты. Например, Канадцы могут претендовать на 100% бонус до 150 долларов при первом депозите не менее 1 доллара..

Бонусные деньги зачисляются автоматически при первом депозите., поэтому имейте в виду, что вам нужно отказаться от этого, если вы этого не хотите. Он имеет очень справедливые требования к ставкам.. Бонус необходимо отыграть пять раз в экспресс-ставках.. Каждая экспресс-ставка должна включать как минимум три события., и как минимум три события должны иметь коэффициент 1,40 или выше.. Эти требования должны быть выполнены в полном объеме, прежде чем можно будет сделать вывод.. более того, клиенты должны пройти процедуру KYC (Знай своего клиента) и подтвердите их личность. Следовательно, при создании учетной записи важно использовать подлинные данные.

После этого участники смогут воспользоваться множеством других бонусов и акций.. Например, часто бывают специальные предложения по экспресс-ставкам, особенно когда происходят крупные события, например, футбольный турнир. У многих также будет возможность воспользоваться предложениями кэшбэка, дальнейшие бонусы на депозит, повышение шансов, и так далее. Определенно стоит внимательно следить за страницей рекламных акций Melbet, чтобы не пропустить.

MelBet на мобильном – Легкие ставки на ходу

Те, кто регулярно делает ставки со своих смартфонов или планшетов, будут рады услышать, что это очень просто, как члену Melbet.. Мобильные варианты Melbet включают удобный для мобильных устройств веб-сайт и специальные приложения для iOS и Android.. Все три метода дают вам полный доступ ко всему, что может предложить букмекерская контора, всего несколькими нажатиями на экран..

Это означает, что в течение нескольких секунд вы можете использовать тысячи предлагаемых рынков ставок., добавляйте ставки в свой купон и делайте ставки. Вы также можете воспользоваться многими другими ресурсами сайта., такие как статистика и исторические результаты, и, конечно, живые шансы. Это означает, что при просмотре мероприятия, вы можете быстро и легко делать ставки во время игры, и извлекайте выгоду из любых возможностей ставок, которые вы можете увидеть.

Главное, нет необходимости создавать отдельную учетную запись для мобильных ставок. Вы можете войти в систему, используя свои обычные учетные данные, и у вас будет мгновенный доступ ко всему, что предлагает ваша учетная запись., такие как ваши средства. Вы также сможете легко вносить и снимать, а также иногда вы можете найти специальные бонусные предложения для мобильных игроков..

В конечном счете, выбор мобильного приложения или мобильного веб-сайта зависит от ваших личных предпочтений.. Оба предоставляют доступ к одинаковому набору функций, оба очень хорошо спроектированы и удобны в использовании., даже при использовании очень маленького экрана. Приложения могут обеспечить немного более быстрый доступ, но будут использовать некоторое пространство для хранения.. Оба допускают определенную степень настройки, например, всегда ли показывать купон внизу экрана и какой формат коэффициентов используется, это означает, что вы сможете настроить опыт в соответствии со своими предпочтениями.

Множество рынков ставок на все мыслимые виды спорта

Мельбет отлично освещает спорт и рынки.. В любой момент, вы увидите, что они предлагают рынки для тысяч мероприятий, происходящих по всему миру. Кажется, что ни один вид спорта или лига не является слишком непонятным для букмекера, и он изо всех сил старается предложить все рынки, которые могут понадобиться человеку.. Охватываемые виды спорта включают:

  • Стрельба из лука
  • легкая атлетика
  • американский футбол
  • Австралийские правила
  • Автогонки
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Пляжный волейбол
  • Велогонки
  • Бильярд
  • Чаши
  • Заниматься боксом
  • Гонки на каноэ
  • Шахматы
  • Крикет
  • Дартс
  • Подводное плавание
  • Конный спорт
  • Киберспорт
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Флорбол
  • Футбол
  • Формула 1
  • Футзал
  • Гэльский футбол
  • Гольф
  • Борзая АнтеПост
  • Гонки борзых
  • Гимнастика
  • Гандбол
  • Скачки
  • Скачки AntePost
  • Hurling
  • Хоккей на льду
  • Дзюдо
  • Каратэ
  • Кейрин
  • Лакросс
  • Лотерея
  • Боевые искусства
  • Современное пятиборье
  • Автоспорт
  • Нетбол
  • Олимпиада
  • Песапалло
  • Политика
  • Гребля
  • Регби
  • Парусный спорт
  • Стрельба
  • Скейтборд
  • Снукер
  • Софтбол
  • Специальные ставки
  • Спидвей
  • Спортивное скалолазание
  • Давить
  • Серфинг
  • Плавание
  • Настольный теннис
  • Тхэквондо
  • Теннис
  • Этот
  • Триатлон
  • Рысью
  • Троттинг AntePost
  • ТВ-игры
  • UFC
  • Волейбол
  • Водное поло
  • Погода
  • Гиревой спорт
  • Борьба

Независимо от того, на какой вид спорта вы делаете ставку, будь то футбол или что-то менее популярное, например, флорбол, более чем вероятно, что конкретная лига и событие, которое вас интересует, доступны. Мельбет действительно освещает события по всему миру, и не только высшие лиги и турниры, например, НБА или английская премьер-лига. Это впечатляющий подвиг, который обязательно оценят все игроки..

Аналогичная ситуация и в отношении диапазона доступных рынков.. Вы найдете гораздо больше предложений, чем простые ставки на денежную линию.. По факту, не редкость найти сотни рынков, доступных на крупных мероприятиях. Они будут включать ставки на тотал, физические недостатки, счет, и множество ставок на предложения игроков / команд. Также существует множество прямых рынков по турнирам и лигам., и, конечно же, игровые рынки. Между ними всеми, вы обязательно найдете ставку, которую ищете.

Если вас интересуют прямые рынки, тогда также стоит заглянуть в раздел «Долгосрочные ставки».. Как следует из названия, это рынки для событий, которые происходят когда-нибудь в будущем, например, следующий чемпионат мира по футболу или следующие Олимпийские игры. Другими словами, У Мельбета действительно есть все, что может понадобиться любителю ставок на спорт.

Еще больше открытий

Как член Melbet вы можете найти гораздо больше на веб-сайте.. Например, Казино Melbet является домом для тысяч игр от многих ведущих разработчиков, таких как Netent., iSoftBet, и прагматическая игра. Здесь также есть невероятное казино с живыми дилерами, работающее от множества провайдеров, включая Evolution., Аутентичная игра, и Эзуги, убедиться, что есть что-то на любой вкус. Тем, кто любит аркадные игры, понравится сайт Melbet Fast Games.. Он набит казуальными играми, такие как скретч-карты и игры в кости, которые могут доставить много часов удовольствия.

Также есть полноценный бинго-сайт, где игры проходят каждые несколько минут.. Вы можете играть в мяч 90, 75-мяч, Бинго с 30 шарами и многое другое. Есть также игры в слинго, и однопользовательские игры в бинго, которые вы можете запускать, когда захотите. Некоторые призовые фонды огромны, а цены на билеты, как правило, очень низкие..

Удивительно, есть еще что-то, что можно открыть, например, покер, ТВ игры, виртуальный спорт, и Тото. Суммируя, независимо от того, какой вид азартных игр вам нравится, У Мельбета есть все, что вам нужно.

Естественный дом для игроков, делающих ставки на спорт

Вывод лучшего букмекера Мельбета заключается в том, что в нем действительно есть все, что может когда-либо понадобиться игроку, делающему ставки на спорт.. Маловероятно, что букмекерская контора не будет предлагать рынки для спорта и события, на которые вы хотите делать ставки.. более того, шансы часто очень велики, давая вам шанс выиграть немного больше. В то же время, вы можете воспользоваться фантастическими бонусами и акциями, и процесс размещения ставок чрезвычайно удобен. Как таковой, мы считаем, что Мелбет, безусловно, заслуживает самого пристального внимания любого, кто ищет нового букмекера, чтобы делать ставки..

Другие отзывы от Bookie Best

Melbet – Best Bookie’s Honest Review

Melbet  is founded in 2012 and owned by Alenesro Ltd., and highly respected bookmaker that attracts customers through its extensive range of markets on numerous sports and its generous odds. Members of Melbet will also be able to make use of the company’s many other products, such as its casino and bingo site, while there are plenty of bonuses and promotions to take advantage of. In this review, we will cover all you need to know about the sportsbook so that you know exactly what to expect.

Quick Navigation

Melbet Registration is Quick and Easy 

Melbet gives new customers three ways of registering for an account, each of which is quick and easy, and everyone is sure to find at least one that they are happy to use.

The fastest option is the “one-click” registration. All you are required to do is choose your country and preferred currency and click on “Register”. The site then generates you a username and password, which it is important to make a record of, and the account is then ready to use. You can proceed straight to making a deposit, using one of the roughly 50 payment methods, and claim your welcome bonus.

5/5

100% Bonus Up to €100

Free Bets

Easy Deposits

100% up to €100

You can also use the more traditional method of registering using your email address. Simply fill out the form, providing basic details such as you where you live and your contact information, select a user name and password, and click on “Register”.  Finally, they also allow you to register quickly using various social networks and messaging services, namely: VK, Google, Odnoklassniki, Mail.ru, Yandex, and Telegram.

Regardless of which method you choose, your account will be created in seconds and you will be able to place bets within minutes.

MELBet Bonus – Generous Sports Betting and casino Bonuses

The Melbet bonuses are excellent value for money and there are plenty of them to take advantage of, right from the moment you join. All new members are offered a first deposit bonus to help them get started, the exact size of which will depend upon your country and chosen currency. For example, Canadians can claim a 100% bonus up to $150 with their first deposit of at least $1.

The bonus money is credited automatically with the first deposit, so be aware that you need to opt out of it if you do not want it. It comes with very fair wagering requirements. The bonus must be wagered five times in accumulator bets. Each of the accumulator bets must include a minimum of three events, and at least three of the events must have odds of 1.40 or higher. These requirements must be met in full before it is possible to make a withdrawal. Furthermore, customers must complete a KYC procedure (Know Your Customer) and verify their identity. Therefore, it important to use genuine details when creating an account.

Members will then be able to take advantage of many more bonuses and promotions. For instance, there are often special offers on accumulator bets, especially when major events are taking place, such as a soccer tournament. There many also be the chance to enjoy cashback offers, further deposit bonuses, odds boost, and so on. It is definitely worth keeping a close eye on the Melbet promotions page to ensure that you do not miss out.

MelBet on Mobile – Easy Betting on the go

Those who regularly place bets from their smartphones or tablet devices will be pleased to hear that this is extremely easy as a Melbet member. The Melbet mobile options include a mobile friendly website and dedicated apps for both iOS and Android. All three methods give you full access to all that the sportsbook has to offer with just a few taps on your screen.

This means that within seconds you can make use of the thousands of betting markets on offer, add bets to your bet slip and place the bets. You can also make use of the site’s many other resources, such as the statistics and historical results, and of course the live odds. This means that when watching an event, you can place in-play bets quickly and easily, and capitalize on any betting opportunities that you may see.

Importantly, there is no need to setup a separate account for mobile betting. You can login using your regular credentials and you will have instant access to all that your account offers, such as your funds. You will also be able to deposit and withdraw with ease, and occasionally you may also find special bonus offers for mobile bettors.

Ultimately, whether you choose to use the mobile app or the mobile website will come down to personal preference. Both provide access to the same range of features and both are extremely well designed and user-friendly, even when using a very small screen. The apps may provide slightly faster access but will use some storage space. Both allow a certain degree of customization, such as whether to show the bet slip at the bottom of the screen at all times and which odds format is used, meaning that you will be able to adjust the experience to your preferences.

Masses of Betting Markets on Every Conceivable Sport

Melbet’s sports and markets coverage is outstanding. At any given time, you will see that they offer markets on thousands of events taking place across the world. It seems that no sport or league is too obscure for the bookmaker and it goes out of its way to offer all the markets a person could possibly need. The sports covered include:

  • Archery
  • Athletics
  • American Football
  • Australian Rules
  • Auto Race
  • Badminton
  • Baseball
  • Basketball
  • Beach Volleyball
  • Bicycle Racing
  • Billiards
  • Bowls
  • Boxing
  • Canoe Racing
  • Chess
  • Cricket
  • Darts
  • Diving
  • Equestrianism
  • E-Sports
  • Fencing
  • Field Hockey
  • Floorball
  • Football
  • Formula 1
  • Futsal
  • Gaelic Football
  • Golf
  • Greyhound AntePost
  • Greyhound Racing
  • Gymnastics
  • Handball
  • Horseracing
  • Horseracing AntePost
  • Hurling
  • Ice Hockey
  • Judo
  • Karate
  • Keirin
  • Lacrosse
  • Lottery
  • Martial Arts
  • Modern Pentathlon
  • Motor sports
  • Netball
  • Olympics
  • Pesapallo
  • Politics
  • Rowing
  • Rugby
  • Sailing
  • Shooting
  • Skateboard
  • Snooker
  • Softball
  • Special Bets
  • Speedway
  • Sport Climbing
  • Squash
  • Surfing
  • Swimming
  • Table Tennis
  • Taekwondo
  • Tennis
  • Toto
  • Triathlon
  • Trotting
  • Trotting AntePost
  • TV-Games
  • UFC
  • Volleyball
  • Water Polo
  • Weather
  • Weightlifting
  • Wrestling

Regardless of which sport you are betting on, whether it be soccer or something less popular, such as floorball, it is more than likely that the specific league and event that you are interested in is available. Melbet truly covers events across the world, and not just the major leagues and tournaments, such as the NBA or English Premier League. It is a highly impressive feat and one that all bettors are sure to appreciate.

It is a similar situation in regards to the range of markets available. You will find far more on offer than the basic moneyline bets. In fact, it is not uncommon to find hundreds of markets available on the bigger events. These will include totals betting, handicaps, score, and masses of player/team proposition bets. There are also numerous outright markets on tournaments and leagues, and of course in-play markets. Between them all, you are sure to find the bet that you are looking for.

If you are interested in outright markets, then it is also worth having a look at the ‘Long-Term Bets’ section. As the name suggest, these are markets on events taking place sometime in the future, such as the next FIFA World Cup or the next Olympics. In other words, Melbet really does have everything a sports betting enthusiast could need.

 

Far More to Discover

As a member of Melbet there is far more for you to discover on the website. For example, the Melbet Casino is home to thousands of games from many top developers such as Netent, iSoftBet, and Pragmatic Play. There is also an incredible live dealer casino powered by numerous providers including Evolution, Authentic Gaming, and Ezugi, ensuring that there is something for every taste. Those who enjoy arcade style gaming will love the Melbet Fast Games site. It is packed with casual games, such as scratch cards and dice games that can provide hours of fun.

There is also a full bingo site where games take place every few minutes. You can play 90-ball, 75-ball, 30-ball bingo and more. There are also slingo games, and single player bingo games that you can start whenever you wish. Some of the prize pools are huge and the ticket prices are generally very low.

Amazingly, there is even more to discover such as poker, TV games, virtual sports, and Toto. In short, no matter what type of gambling you enjoy, Melbet has your covered.

A Natural Home for Sports Bettors

The Best Bookie Melbet conclusion is that it truly has everything a sports bettor could ever need. It is highly unlikely that the sportsbook will not be offering markets on the sport and event that you are interested in betting on. Furthermore, the odds are often extremely generous, giving you the chance to win a little more. At the same time, you can benefit from some fantastic bonuses and promotions, and the process of placing bets is extremely user-friendly. As such, we believe that Melbet is certainly worth a very close look by anyone looking for a new bookie at which to place bets.

More Reviews From Bookie Best